Порфириновая гемофилия


Чтобы стать вампиром, игроку сперва придется сразиться с одним из них. Во время боя он может заразиться болезнью порфириновая гемофилия. Заразившись, перед игроком встанет выбор — либо излечить болезнь при помощи зелий, магии или алтаря в храме, либо оставить все как есть и стать вампиром. Если после заражения не вылечить болезнь, то по истечении трех дней, попытавшись поспать, герой проснется вампиром. Внешний облик персонажа изменится, а параметры некоторых характеристик и навыков возрастут.

vampires_3

Особенности

Чтобы нормально существовать, вампиру требуется пить кровь спящих неигровых персонажей (персонажи от этого не умрут). Жители в городах обычно запирают свои жилища на ночь, легкая добыча для вампира — нищие и бедняки, однако стоит опасаться городских стражей. Если вампир состоит в гильдии, ему тоже не составит труда найти жертву.


В противном случае, не получая свежей крови в течение двадцати четырех часов, персонаж будет меняться во внешности, все более и более становясь похожим на монстра — кожа потускнеет, на лице появятся ямочки, а через четыре дня, проведенных без крови, зубы превратятся в клыки и глаза станут красными. В таком виде персонажи откажутся разговаривать, торговать и могут даже напасть на вампира. С каждым днем, прошедшим без питания кровью, некоторые из навыков и атрибутов будут увеличиваться на 5 пунктов в день.

vampires_1

Плюсы и минусы вампиризма

Сильные стороны вампиризма:

  • Увеличение атрибутов и навыков.
  • Полный иммунитет к болезням и параличу и небольшое сопротивление атакам простым оружием.
  • Регулярное питание кровью персонажей позволит игроку скрывать свою принадлежность к вампирам — практически никто не сможет узнать в нем вампира. Внешность также будет оставаться неизменной.

Слабые стороны вампиризма:

  • Уязвимость к огню.
  • Не питаясь кровью, вампир станет получать урон от солнечного света, усиливающийся каждый день голода (пасмурная и облачная погода смягчит этот эффект). Через четыре дня без питья крови игрок превратится в монстра, и неигровые персонажи перестанут иметь с ним какие-либо дела.

vampires_2

Стадии вампиризма

Существует четыре стадии вампиризма (по 25% на каждую). После кормления игрок возвращается к первой стадии (25%).

Статический эффект

  • Сопротивление параличу — вампиры на 100% иммунны к параличу.
  • Сопротивление болезням — вампиры на 100% иммунны к болезням.

Динамические эффекты

Стадия Сопрот. обычному оружию Уязвимость к огню Солнечный урон
Первая 5% 20% 0 ед. в секунду
Вторая 10% 30% 1 ед. в секунду
Третья 15% 40% 4 ед. в секунду
Четвертая 20% 50% 8 ед. в секунду

Повышение навыков и атрибутов

Атрибут/Навык Первая стадия Вторая стадия Третья стадия Четвертая стадия

Атрибуты


Сила Сила +5 ед. +10 ед. +15 ед. +20 ед.
Сила воли Сила воли +5 ед. +10 ед. +15 ед. +20 ед.
Скорость Скорость +5 ед. +10 ед. +15 ед. +20 ед.

Навыки

Акробатика Акробатика +5 ед. +10 ед. +15 ед. +20 ед.

Атлетика Атлетика
+5 ед. +10 ед. +15 ед. +20 ед.
Иллюзия Иллюзия +5 ед. +10 ед. +15 ед. +20 ед.
Мистицизм Мистицизм +5 ед. +10 ед. +15 ед. +20 ед.
Разрушение Разрушение +5 ед. +10 ед. +15 ед. +20 ед.
Рукопашный бой Рукопашный бой +5 ед. +10 ед. +15 ед. +20 ед.
Скрытность Скрытность +5 ед. +10 ед. +15 ед. +20 ед.

Способности

Стадия Заклинание Эффекты
Первая Зрение охотника Ночной глаз — на 30 сек. на себя.
Обнаружение жизни — на 30 сек. на себя (дальность — 100 футов).
Вторая Обольщение вампира Чары — 50 ед. на 20 сек. при касании.
Третья Царство ужаса Безмолвие — на 60 сек. (дальность — 20 футов).
Деморализация — на 60 сек. при касании (до 6 уровня).
Четвертая Объятие теней Ночной глаз — на 90 сек. на себя.
Невидимость — на 180 сек. на себя.

Ночные кошмары

Каждый раз при получении новой стадии вампиризма персонажу будут сниться ночные кошмары. Первый сон (сразу после заражения) всегда одинаков. Остальные появляются в случайном порядке.

Первый сон

Вам снится человек, безмятежно спящий в кровати. Вдруг в комнату входит безмолвная изможденная фигура. Приблизившись к кровати, фигура склоняется над ним и вонзает свои клыки в спящего человека. Спустя несколько секунд, бледная фигура поднимается, по его подбородку струится кровь. Кровь постепенно приливает к лицу вампира, бледность исчезает, и вы понимаете, что видите свое собственное лицо. Вы с криком просыпаетесь.

Последующие случайные сны




Описание кошмара
1 Вы грезите о долгих безмятежных днях, когда вы нежились в лучах солнца вашей родины. Вы ощущаете его ласковое тепло и чувствуете, как в ваше тело возвращаются силы. Затем вы просыпаетесь, понимая, что это был всего лишь сон.
2 Вам снится красивая молодая женщина, прижимающая к груди младенца. Вы подходите ближе и понимаете, что эта женщина превратилась в иссушенный труп, а ребенок, сиреневый и раздувшийся, умирает от чумы. Когда мать и дитя рассыпаются в прах, вы просыпаетесь.
3 Вам снится, что пожилая знахарка обрабатывает ожоги на ваших руках. Она смазывает вашу кожу мазью, вы чувствуете пощипывание магии, и боль начинает отступать. Но затем вы видите, как плоть на ваших руках начинает вздуваться, лопаться и расслаиваться, падая ошметками на пол ее хижины. Колдунья улыбается, и вы просыпаетесь.
4 Вам снится, что вы опять ребенок. Теплым летним вечером вы с друзьями играете в прятки. Вы забираетесь в родительский амбар — уж там-то вас никто не найдет. Вскоре приятный аромат сена сменяется тяжелым неприятным запахом. Вы проходите в дальнюю часть амбара и натыкаетесь на разлагающиеся трупы ваших родителей. Кто-то перерезал им горло. Вы пытаетесь кричать, тогда ваши родители поднимаются и заключают вас в свои объятия.
5 Вам снится, что вы на роскошном банкете. Перед вами отличный кусок жареного мяса, от его аромата у вас текут слюнки. И только когда вы отрезаете последний кусочек, то замечаете, что мясо кишит червями. Вы харкаете кровью, когда черви начинают прогрызать себе путь через ваш желудок.
6 Вы лежите на спине в состоянии безмятежного блаженства. Мускулы расслаблены, ни одна мышца не напряжена. Вы ощущаете полное спокойствие. Но когда ваш взгляд фокусируется, вы замечаете, что рядом с вами стоят люди. Один из них наклоняется к вам, и вы узнаете мантию некроманта. Вы замечаете отблеск на его скальпеле, когда он начинает разрезать вашу плоть.
7 Теплый, мягкий бриз щекочет ваше лицо. Вы хотите поднять руку и дотронуться до лица, но не можете пошевелить конечностями. Бросив взгляд на свою кожу, вы понимаете, что она превратилась в хрупкое зеленое стекло. Вы замираете и старетесь почти не дышать, зная, что если пошевелитесь, кожа разобьется на тысячи осколков. Ветер все сильнее щекочет лицо, вы чувствуете, что вот-вот чихнете. Когда ваша кожа разбивается, вы просыпаетесь в поту.
8 Вам снится прекрасное синее небо. Солнце ярко светит, но вы ощущаете холод и даже сырость. Вы делаете вдох, но начинаете кашлять, выплевывая кровь и грязь, попавшую в легкие. Когда вы пытаетесь сделать еще один вдох, видите лопату и землю, летящую в ваше лицо. Солнечный свет тускнеет, так как вы смотрите на него через слой земли, покрывающей ваше тело. Вы хотите закричать, но рот забивается землей, прежде чем вы успеваете издать хотя бы один звук.
9 Во сне вы приближаетесь к древнему вампиру. Вы только что выполнили для него опасное задание и безумно горды этим, вы уверены, что теперь он одарит вас огромной властью. Глаза всего клана смотрят на вас. Подойдя к помосту, на котором стоит вампир, вы осознаете, что на самом деле ваше задание еще не закончено, и что все ваши вампирические способности покинули вас. Вы кричите, когда вампир бросается на вас и его огромные клыки вонзаются в вашу глотку.
10 Вам снится, что вы идете куда-то холодной промозглой ночью. Тело просит крови, вы не питались уже несколько дней. Слабость заставляет вас остановиться у небольшого озера. Присмотревшись, вы понимаете, что в этом озере вовсе не вода, а теплая свежая кровь, от которой поднимается пар. Вы наклоняетесь, чтобы попить, но не можете разомкнуть губы. Вы с ужасом осознаете, что ваши губы плотно зашиты. Пара белых холодных рук поднимается из озера и тащит вас на дно.

Источник: elderscrolls.net


Вампиризм:

  • Как стать вампиром, Как не стать вампиром, Стадии вампиризма,
  • Питание вампира, Недостатки вампиризма, Как излечиться от вампиризма

Как стать вампиром

Герой может стать вампиром по желанию, воспользовавшись одной из предоставляемых игрой возможностей, или случайно, заразившись в схватке с вампирами Порфириновой гемофилией (Porphyric Hemophilia), которая поначалу как обычная болезнь добавляет герою отрицательный эффект Понижения запаса сил (Drain Fatigue) с величиной 5 pts, а нелечение ее в течении трех дней приводит к превращению героя в вампира после ожидания или сна. При этом у героя меняется внешность — он стареет, появляются морщины и почти исчезают брови, не говоря уже о само собой разумеющихся красных глазах и клыках.

Начиная со второй стадии вампиризма окружающие обращают на это внимание и в некоторых случаях нападают на героя. В игре нет кланов вампиров, к которым герой мог бы присоединиться, почти все встречающиеся вампиры всегда являются врагами, за редкими исключениями, и есть всего один квест для героя-вампира — Лекарство от вампиризма (Vampire cure).

Возможности стать вампиром по желанию:
  • Квест Темного Братства (Dark Brotherhood) — Вечная тьма (Darkness Eternal)
    После выполнения последнего контракта, выдаваемого герою Винсентом Вальтьери (Vicente Valtieri), а именно, квеста Инсценировка убийства (The Assassinated Man), он предлагает в качестве награды за службу Темный дар (Dark Gift) — превратить героя в вампира.

  • Квест из официального плагина ‘Бритва Мехруна’ (Mehrunes’ Razor) — В поисках Бритвы Мехруна (Unearthing Mehrunes Razor)
    Во время поисков Бритвы герой находит особый ингредиент — Бьющееся сердце (Beating Heart), употреблять его для удачного завершения квеста необязательно. Съевший же сердце герой заболевает Прионной болезнью каннибала (Cannibal’s Prion Disease), и, в случае, если ранее не был вампиром — то еще и Порфириновой гемофилией (Porphyric Hemophilia).
Места обитания вампиров (неквестовые):
  • айлейдские руины — Норналхорст, Липсанд Тарн (Nornalhorst, Lipsand Tarn),
  • форты — Форт Красная Вода, Форт Насо, Форт Редман, Форт Хастрел (Fort Redwater, Fort Naso, Fort Redman, Fort Hastrel),
  • пещеры — Пустая пещера (Barren Cave).
Места обитания вампиров (квестовые):
  • Квесты Гильдии воров:
    • Сапоги Быстроногого Джека (Boots of Springheel Jak) — Катакомбы под домом Джакбена Имбельского на Талос-Плазе (Catacombs under Jakben Imbel’s House in the Talos Plaza District) (карта);
    • Дерзкое ограбление (The Ultimate Heist) — Канализация под Кровавым залом (Beneath the Bloodworks) и Канализация дворца (The Palace Sewers) (карта);
  • Квест Гильдии магов Информация за услугу (Information at aPrice) — Пещера ‘Кровавая Корка’ (Bloodcrust Cavern);
  • Квест Происхождение Серого Принца (Origin of the Gray Prince) — форт ‘Приют Ворона’ (Crowhaven);
  • Квест Коллекционер (The Collector) — айлейдские руины Фанакас (Fanacas), Нинендава (Ninendava);
  • Квест Древнее вино (A Venerable Vintage) — Форт Кармала (Fort Carmala), Форт Властарус (Fort Vlastarus);
  • Квест Азура (Azura) — Опустошенная шахта (Gutted Mine);
  • Квест Орден Добродетельной крови (Order of the Virtuous Blood) — Мемориальная пещера (Memorial Cave);
  • Квест Лекарство от вампиризма (Vampire cure) — Пещера ‘Топь красной воды’ (Redwater Slough).

Как не стать вампиром

Чтобы не стать вампиром необходимо в течении трех дней после заражения Порфириновой гемофилией (Porphyric Hemophilia) принять зелье с эффектом Исцеление болезней (Cure Disease), или съесть ингредиент, у которого это свойство первое, таких ингредиентов несколько — Когти кланфира (Clannfear Claws), Корень мандрагоры (Mandrake Root), Корневая пульпа (Root Pulp) и Пирог пастуха (Shepherd’s Pie), или скастовать заклинание с этим эффектом или использовать свиток. Также можно зайти в городскую часовню и получить благословение на алтаре.

Стадии вампиризма

Если Порфириновая гемофилия (Porphyric Hemophilia) не была вылечена за три дня с момента заболевания, то первый сон или отдых (Т) по истечении этого срока будет сопровождаться странными видениями — это означает, что ваш герой превратился в вампира, при этом он получает особые способности первой стадии вампиризма и повышение некоторых параметров и навыков, все это отражается в меню магии (F3) на вкладке активных эффектов.

Если герой спит или отдыхает по прошествии более 24 часов с момента превращения в вампира, то ему опять являются странные видения и вампиризм переходит на вторую стадию с получением дополнительных особых способностей и уязвимостей, а также еще большим увеличением тех же навыков и параметров, и так может продолжаться до достижения четвертой, наивысшей стадии вампиризма.

Для смены (повышения) стадий вампиризма герою необходимо спать или отдыхать (T), без этого стадия не повысится, сколько бы времени ни прошло. У испившего крови героя стадия вампиризма понизится с любой на первую (и конечно, останется первой, если она таковой была), при этом сохраняются только способности первой стадии вампиризма, а остальные теряются, и значения повышенных ранее параметров и навыков изменяются в меньшую сторону. Такое повышение-понижение стадий вампиризма можно повторять неограниченное количество раз.

Атрибуты и навыки, получающие бонусы при вампиризме:
  • Атрибуты: Сила (Strength), Сила воли (Willpower), Скорость (Speed)
  • Навыки: Акробатика, Атлетика, Разрушение, Рукопашный бой, Иллюзия, Мистицизм, Скрытность
Способности разных стадий вампиризма:
  • Зрение охотника (Hunter’s Sight):
    Ночной глаз (Night-Eye) на 30 сек на себя, Обнаружение жизни (Detect Life) 100 футов на 30 сек на себя. Ст-сть — 5 ед. магии.
  • Обольщение вампира (Vampire’s Seduction):
    Чары (Charm) 50 пунктов на 20 сек на касание. Применяется один раз в день.
  • Царство ужаса (Reign of Terror):
    Безмолвие (Silence) 20 футов на 60 сек, Деморализация (Demoralize) впл. до 6 ур. на 60 сек на касание. Применяется один раз в день.
  • Объятие теней (Embrace of Shadows):
    Невидимость (Invisibility) на 180 сек на себя, Ночной глаз (Night-Eye) на 90 сек на себя. Применяется один раз в день.
Независимо от стадии вампиризма полный иммунитет к болезням и парализации:
  • Сопротивление болезням (Resist Disease) — 100%
  • Сопротивление параличу (Resist Paralysis) — 100%
Стадии вампиризма:
  • Первая стадия вампиризма (25%), от 0 до 24 часов голодания:
    • Бонусы к параметрам и навыкам +5 единиц
    • Сопротивление обычному оружию (Resist Normal Weapons) 5%
    • Уязвимость к огню (Weakness to Fire) 20%
    • Способности:
      • Зрение охотника (Hunter’s Sight).
  • Вторая стадия вампиризма (50%), от 24 до 48 часов голодания:
    • Бонусы к параметрам и навыкам +10 единиц
    • Сопротивление обычному оружию (Resist Normal Weapons) 10%
    • Уязвимость к огню (Weakness to Fire) 30%
    • Солнечный ожог (Sun Damage) 1 ед/сек
    • Способности:
      • Зрение охотника (Hunter’s Sight),
      • Обольщение вампира (Vampire’s Seduction).
  • Третья стадия вампиризма (75%), от 48 до 72 часов голодания:
    • Бонусы к параметрам и навыкам +15 единиц
    • Сопротивление обычному оружию (Resist Normal Weapons) 15%
    • Уязвимость к огню (Weakness to Fire) 40%
    • Солнечный ожог (Sun Damage) 4 ед/сек
    • Способности:
      • Зрение охотника (Hunter’s Sight),
      • Обольщение вампира (Vampire’s Seduction),
      • Царство ужаса (Reign of Terror).
  • Четвертая стадия вампиризма (100%), свыше 72 часов голодания:
    • Бонусы к параметрам и навыкам +20 единиц
    • Сопротивление обычному оружию (Resist Normal Weapons) 20%
    • Уязвимость к огню (Weakness to Fire) 50%
    • Солнечный ожог (Sun Damage) 8 ед/сек
    • Способности:
      • Зрение охотника (Hunter’s Sight),
      • Обольщение вампира (Vampire’s Seduction),
      • Царство ужаса (Reign of Terror),
      • Объятие теней (Embrace of Shadows).

Питание вампира

Для утоления голода героя-вампира необходимо найти спящего человека (вампиры для этой цели не подходят). При наведении перекрестия на спящего оно должно измениться на значок летучей мыши, после нажатия кнопки действия появляется предложение «Что вы хотите сделать с этим персонажем?», можно выбрать или Кормить (Feed) или Говорить (Talk). Если герой находится в режиме скрытности, то вместо Говорить (Talk) будет Украсть (Pickpocket). При питье крови не стоит терять осторожность — это действие считается преступлением (штраф 40 септимов), хотя по сути оно никак не вредит жертве. Учтите, что попадающиеся в нескольких квестовых местах бутылки с человеческой кровью (Human Blood) не утоляют жажду вампира.

Недостатки вампиризма

  • Начиная со второй стадии вампиризма у героя появляется эффект Солнечный ожог (Sun Damage), что добавляет опасность буквально сгореть на солнце. Здоровье непрерывно повреждается с 6:00 утра и до 8:00 вечера пока герой находится не в закрытом помещении, при этом невозможно воспользоваться быстрым путешествием, а также ожиданием (T). Быстрое путешествие разрешается ночью, а днем — только из домов, принадлежащих герою. Ждать на улице также можно ночью, но нужно завершать ожидание перед восходом солнца, иначе оно может оказаться смертельным. Пасмурная погода немного смягчает убийственную жестокость солнца (в пустошах Обливиона солнца нет вообще).
  • Внешность героя меняется далеко не в лучшую сторону — вдобавок к красным глазам и клыкам видно явное постарение на пару десятков лет. Многие мирные окружающие обращают на это внимание и советуют обратиться к целителю. После излечения от вампиризма может приключиться баг с заменой лица героя на совсем не то, что было раньше. Чтобы это исправить нужно сделать сейв после излечения, далее загрузить любой сейв, созданный до заболевания, а потом загрузить сейв после излечения.
  • Многие мирные НПС и стражники могут отказаться разговаривать с героем, находящимся в стадии полного вампиризма, и даже напасть на него. Это можно изменить, подняв существенно их расположение к герою, например с помощью Обольщения вампира (Vampire’s Seduction).

Источник: www.tesmagic.ru

Происхождение

Создателем вампиров был даэрдический принц Молаг Бал. В ненависти к Аркею он изнасиловал Ламей Беолфаг — недийскую женщину, все считали, что она умерла, однако во время погребения Ламей очнулась и перебила всех людей поблизости, они стали первыми вампирами. Подробнее миф можно прочитать в книге Опускулус Лами Бал

Общие сведения

Гемофилия Венценосных, Порфириновая Гемофилия, Ноксифилическая Сангвивория, Сангвинаре Вампирис или попросту Вампиризм — одна из тяжелейших болезней в Тамриэле, наряду с ликантропией и корпрусом. Однако один из ученых второй эры предполагает, что вампиризм это не одна болезнь, и видимо так оно и есть, если учесть количество разновидностей вампиров в разных регионах и разных проявлениях этой болезни в разные промежутки времени. Однако у всех вампиров есть общие черты.

Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.

У всех вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее. Им так или иначе вреден солнечный свет и огонь. Основная пища вампира — кровь. Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии. Но и вампиры не отстают по организации от своих истребителей. Многие из них состоят в организованных кланах. В клане как правило состоят вампиры с одинаковыми способностями. Несмотря на общие схожие черты, вампиры разных провинций или в разном времени могут кардинально отличаться, как уже писалось ранее.

Например во второй эре вампиризм носил название "Ноксифилическая сангвивория". Некоторые вампиры говорили, что для заражения они входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. Страдающие этой болезнью не боятся солнечных лучей и могут заразиться болезнью мгновенно, если другой вампир выпьет всю кровь жертвы и даст глоток своей.

Помимо прочего известно, что заразившись вампиризмом далеко не каждый получит "благословение крови", многие жертвы впадают в безумие от жажды крови, они полностью теряют рассудок и становятся бессмертной нежитью, желающей только одного — крови своих жертв, со временем они все меньше похожи на обычных людей и все больше похожи на зомби.

Вампир в The Elder Scrolls

Разновидности вампиров

Клан для вампира — это семья и убежище. Они делятся по регионам, где обитают его представители. Чаще всего они недружелюбны по отношению друг к другу.

Вампиры Хай Рока и Хаммерфелла:

Их отличительной особенностью является то, что после традиционных 72 часов, пораженный болезнью впадает в летаргический сон. Смертный находится в этом состоянии на протяжении двух недель и уже после этого становится вампиром. Помимо света, вампиры Хай Рока и Хаммерфела испытывают острую боль в священных местах.

  • Вампиры Клана Антотис обладают повышенным интеллектом, превосходящим средний интеллект смертных.
  • Вампиры Клана Врасет обладают заклинанием, повышающим проворство.
  • Вампиры Клана Гарлуфи окружают себя магическими щитами.
  • Вампиры Клана Кхулари парализуют своих жертв.
  • Вампиры Клана Лизрези обладают даром невидимости и слияния с тенями.
  • Вампиры Клана Монталион обладают даром телепортации.
  • Вампиры Клана Селену защищены от всей элементальной магии, включая магию огня, к которой все остальные вампиры испытывают слабость.
  • Вампиры Клана Фрафей обладают даром исцеления.
  • Вампиры Клана Хаарвену создают мощные заклинания разрушения.

Вампиры Валенвуда:

  • Вампиров Клана Бонсаму можно отличить от босмеров только при свете свечи.
  • Вампиры Клана Кирилт могут растворяться в тумане, превращаться в него.
  • Вампиры Клана Йекеф заглатывают людей целиком.
  • Вампиры Клана Телбот убивают детей, чтобы занять их место в семье и много лет терпеливо ждут, убивая одного родственника за другим. 

Я сделал то, о чем он просил меня, и снова его вопросы стали суровой проверкой моим знаниям.
Мне нужно было рассказать ему о многих племенах. О Бонсаму, которых можно было отличить от
босмеров только при свете свечи, о Кирилт, которые могли растворяться в тумане, о Йекеф,
которые заглатывали людей целиком, об ужасных Телбот, которые убивали детей, чтобы занять
их место в семье и много лет терпеливо ждать, убивая одного родственника за другим.

Бессмертная кровь

Вампиры Сиродила:

Усвойте прежде всего, мы — не просто племя дикарей, разрывающих глотки с яростной страстью подобно
нашим примитивным родичам. Мы — цивилизованное сообщество, связанное общей нашей — каждого из нас
— жаждой и плоти, и власти. Благодаря имперской структуре и бюрократии, Сиродил стал нашим оплотом в Третьей эре,
в границах его не тревожат нас неотесанные родичи наши, тая свою сущность, держим мы бразды правления
и манипулируем обществом в своих целях.

Манифесто Сиродил Вампирум

О них мало что известно, так как они превзошли всех остальных вампиров в искусстве скрытности и притворства. Если они хорошо питаются, то их практически невозможно отличить от обычных людей и меров, среди которых они и живут. Эти вампиры являются более цивилизованными чем их собратья из провинций, так как предпочитают пить кровь спящих, не убивая их при этом. Вампиры сиродила стараются влиться в управленческие ветки, дабы приобрести влияние среди смертных, не прибегая при этом к насилию. Помимо того известно, что помимо Молага Бала они почитают еще одного князя даэдра — Клавикуса Вайла.

Покровителю Клавикусу Вайлу, вдохновителю наших деяний, обязаны мы успехами своими и социальным положением.
Наша связь с Вайлом делает нас особенными среди рода нашего, ибо учит он ставить во главу угла разум и знания, задвигая
на второй план мучающую нас жажду . Благодаря нему можем мы жить среди людей и управлять ими, используя институты власти.

Манифесто Сиродил Вампирум

Как и всех остальных вампиров, их можно встретить в подземельях и руинах. Однако попадаются такие "выдающиеся личности", которые живут в городах. Один из них, Серидур, даже сумел создать орден охотников на вампиров — Орден Добродеятельной крови, и прикрывался им, дабы оправдать свои ночные поиски жертв.

Граф Скинграда — Янус Гассилдор со своей женой также являются вампирами. Граф примирился со своей судьбой и обуздал жажду крови. А его супруга заморила себя голодом, не пожелав смириться с павшим на нее проклятьем.

Вампиры Скайрима:

Клан Волкихар единственный известный клан вампиров в Скайриме, по совместительству один из древнейших кланов в Тамриэле, который существовал еще в Меретическую Эру. Ходят слухи, что живут они подо льдом озер Скайрима и выходят наружу, проникая сквозь толщи замершей воды.

Это жестокий вампирский клан, на столе в их главном замке зачастую можно увидеть трупы, которые пожирают слабейшие представители клана. Другие же предпочитают пить кровь своих треллов – смертных, разум которых подчинен укусившему его вампиру. Помимо этого они используют так называемое Зелье Крови, которым можно на время утолить голод, чтобы оставаться неузнанным среди смертных.

Как и вампиры Сиродила они могут свободно ходить среди живых, были даже случаи, когда некоторые из них втирались в доверие к Ярлам. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от людей только по ярко-оранжевым глазам. Вампиры клана Волкихар не теряют жизненную энергию на солнце, но они лишаются сил под солнечными лучами, а потому днем они очень уязвимы. Они, как говорилось выше, легко околдовывают смертных, делая из них треллов. Треллы как и Скотина морровиндских кланов являются низшими членами сообщества, зачастую они нападают на поселения вместе с вампирами. Помимо того эти вампиры могут поднимать мертвых и становиться невидимыми. Верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и горгульи.

Однако, не смотря на их способности, эти вампиры ничто по сравнению с лордом Харконом и теми в ком течет кровь Лорда-Вампира.

Вампир клана Волкихар

Лорд Харкон глава клана Волкихар на протяжении тысяч лет. Сам Молаг Бал одарил силой его и его семью – жену и дочь. Для подобного дара лорд Харкон убил тысячи человек в честь принца даэдра Молага Бала.

Лорд Вампир обладает необычайной силой и жизненной энергией, он по желанию может превращаться в поистине ужасное крылатое существо, похожее на нетопыря. В форме Лорда-Вампира волкихарец может превращаться в стаю летучих мышей для быстрого перемещения. Они используют телекинез, чтобы притягивать к себе жертву, их когти ядовиты, а укус в шею моментально убьет любого из смертных. Они очень быстро перемещаются, когда парят в воздухе, используя крылья.

Аванпостом клана является Замок Волкихар, который находится на небольшом острове к Северо-Западу от Солитьюда.

В 201 4Э разгорелась кровавая вражда между волкихарским кланом вампиров и Стражами Рассвета, которые поставили перед собой цель – истреблять всех ночных тварей.

Вампиры Чернотопья:

Клан Вет-Фенг — племя вампиров, обитающее в глубинах Чернотопья. Особенностью этого таинственного клана является то, что они используют специальную магию, с помощью которой они держат своих пленников без сознания, чтобы спокойно пить из них кровь.

Вампиры Морровинда:

Любые не-вампиры видят на лице вампиров вместо обычных для какой-то расы глаз — абсолютно белые склеры. Вампиры же видят настоящие глаза друг друга.
Вне зависимости от питания кровью, вампиры Вварденфелла не могут выходить на солнечный свет без быстрой и неотвратимой потери жизненных сил. Её может корректировать постоянное восстановление здоровья, но сам эффект и боль от солнечного света убрать нельзя.
Вампиру постоянно снятся кошмары, связанные с его статусом. Вампиры обладают иммунитетом к обычному оружию, болезням и парализации.
Для вампира гораздо доступнее чары левитации.
Вампиры Вварденфелла не видят в темноте и нуждаются в воздухе для дыхания.

Вампиры, принадлежащие кланам и живущие вместе с главой клана, держат особых рабов — Скотину, кровью которых питаются. Скотина полностью порабощена вампирами и забывает даже собственное имя. Не являясь вампирами, они все же представляют низший ранг клана.

Вампиры в Морровинде делятся на принадлежащих кланам, которые обычно враждуют друг с другом, и с вампирами-изгоями. Есть и вампиры-одиночки, которые живут обособлено, но по крови принадлежат тому или иному клану.

  • Клан Аунда — организация магов-вампиров. Вампиры Аунда могущественные мастера заклятий, они стараются гипнотизировать жертву перед тем, как есть.

  • Клан Берне — организация вампиров-ассасинов. Быстрый и проворный клан Берне предпочитает засады и нападения исподтишка, сначала отравляя свою жертву ядовитым укусом, затем отбегая на безопасное расстояние, и затем возвращаясь к ослабевшей жертве…

  • Клан Куарра — организация вампиров-воинов. Порода Куарра показывает исключительную силу и выносливость, и нападает в состоянии экстатического бешенства.

_____

Особняком стоит личность Викария Виртура – представителя снежных эльфов, прожившего до 201 4Э. Неизвестно к какому клану вампиров он принадлежит. Судя по цвету глаз, он должен быть представителем клана Волкихар, однакого других доказательств этому нет, а клан Волкихра возможно даже не существовал в то время. Будучи служителем храма Ауриэля он был заражен вампиризмом и не смог излечиться.

Викарий Виртур

Виртур воспринял это как предательство своего бога. Дабы отомстить, он создал пророчество о Тирании Солнца, которое призвано было ослабить влияние Ауриэля на Мундус.

 Судя по всему на святилище Храма Ауриэля напали "Изменившиеся" снежные эльфы, те которых мы знаем сейчас как фалмеров — сгорбленных, слепых монстров из ледяных пещер. Неизвестно они ли убили всех служителей храма или сам Викарий Виртур, а может, причиной ухода священников было что-то иное. Однако, в 201 4Э жив остался только вампир, нападавшие фалмеры были заморожены, а "разум" их подчинен Викарию Виртуру.

_____

Так же стоит отметить особую касту вампиров, называющих себя "Отпрыски". Не отличимые внешне от людей эти вампиры намного могущественней. От остальных вампиров их отличает еще и то, что проклинают они св оего создателя Молага Бала. Что бы стать Отпрыском проводятся специальные обряды, одним из пунктов обряда является осквернение символа Аркея, который оставил вампиров страдать от своего недуга, и символа Молага Бала, который некогда набросил на смертных оскверняющее кровь проклятье. Управляет ими некая Кровавая матрона, которую отпрыски считают своей новообретенной матерью. Цель их опорочить и уничтожить Аркея и Молага Бала.

Исцеление от вампиризма

Излечение от вампиризма дело непростое и обычно о том, что от него вообще можно излечиться знают единицы. Однако были зафиксированы случаи излечения от вампиризма некоторых значимых персонажей в истории Тамриэля.

Во время последнего пришествия Дагот Ура Нереваврин разговаривал с самим Молаг Балом о лечении от этого проклятья. Достоверно известны слова Даэдрического Принца во время их разговора:

"- Смотрю, что ты все сделал, как я просил, маленький вампир.
Мне было нелегко добыть лекарство, но я смог выкрасть его
у Вермины после некоторого… обсуждения."

Реплика ясно дает понять, что Вермине известен секрет лекарства или лекарство у нее просто есть. Интересна связь вампиров и Вермины еще и тем, что вампирам постоянно снятся кошмары. Итак, первый способ излечиться – обратиться к Даедрическим Принцам.

Однако кроме них секретом излечения от вампиризма обладают еще и гленморильские ведьмы. Во время Кризиса Обливиона одна из них делится лекарством с Чемпионом Сиродила. Связь ведьм и даэдра ясна для всех, возможно ведьмы знают этот секрет от даэдра. Так или иначе, вампиру желающему излечиться нужно, отыскать одну из ведьм, главное, чтобы она не убила вас на месте. Помимо вампиризма ведьмы имеют прямое отношение к проклятью ликантропии. Действующие в Скайриме Гленморильские Ведьмы прокляли Соратников и все члены круга стали ужасными вервольфами.

В 4Э 201 в Скайриме жил маг, мастер Колдовства, занимающийся темными ритуалами. Он так же обладал секретным знанием о лекарстве от вампиризма. Для исцеления Довакину понадобился наполненный черный камень душ, а во время ритуала маг взывал к силам обливиона. Неизвестно передал ли тот маг секрет еще кому-то, однако если вы хотите излечиться от вампиризма, просите совета у мастеров колдовства, хотя вас, скорее всего, ждет разочарование.

Последний и самый действенный способ излечения от вампиризма это заразиться ликантропией. В таком случае вы просто меняете одно проклятье на другое. Излечение же от ликантропии это отдельный вопрос, требующий детального рассмотрения.

Артефакты

Гематитовая чаша

Древний вампирский артефакт. Долгое время принадлежал вампирам клана Волкихар, а точнее лорду Харкону, их предводителю. Наполнив чашу кровью могущественного вампира и испив из нее, вампиры получают необычайную силу, выпивая жизнь из своих врагов вампир помимо жизненных сил чувствует прилив магии и выносливости.

Следующие четыре артефакта приносят пользу только Лордам-Вампирам
и только в их ужасающем обличье, но не приносят никакой пользы
своему хозяину в обычной форме.

Кольцо зверя
Предположительно созданное Молаг Балом кольцо придает силу лордам вампирам, позволяя наносить сокрушительные удары когтями и повышая жизненные силы владельца.

Кольцо эрудита
Предположительно созданное Молаг Балом кольцо придает силу лордам вампирам, позволяя быстро регенерировать магию и увеличивая запас магии владельца.

Амулет горгульи и амулет летучих мышей

История амулетов схожа с историей колец, она они были скорее всего созданы Молаг Балом и на долгое время утеряны, так же как и кольца, амулеты придают сил только лордам вампиров.

Амулет летучих мышей позволяет владельцу не только наносить урон,  но и вытягивать жизненные силы из жертвы, когда он находится в форме стаи летучих мышей.

Амулет горгульи позволяет лорду вампиру усилить призыв горгулий, создавая при призыве дополнительное существо. Сила у призванного "дубликата" будет такая же, однако исчезнет он в два раза быстрее.

Эй, тс-с-с!

Источник: zen.yandex.ru

Какая связь между порфирией и вампирами

Согласно мнению ученых-медиков люди, которых считали вампирами, были подвержены болезни под названием порфирия, а иначе у них было редко встречающееся генетическое заболевание крови. Порфирия, в переводе с греческого «porphyros», означает пурпурный и причиной ее возникновения являются родственные браки, чему способствовала низкая миграция населения, особенно в небольших деревнях и городах. Особенно сильно были подвержены порфирии, жители сел Трансильвании около тысячи лет назад, однако, по имеющимся сведениям, эта необычная болезнь не миновала и королевские семьи.

О симптомах порфирии известно с незапамятных времен, а со временем болезнь получила и научное обоснование существования вампиров – места их обитания в совокупности с типичным образом жизни и внешностью, ясно указывают на то, что так называемые вампиры, это попросту страдающие порфирией люди — о вампирах и болезни порфирия.

Вампиры среди нас

Вампиры среди людей

Порфирия – болезнь преимущественно женская. При порфирии появляются нарушения в синтезе гемоглобина, и в организме накапливаются токсические вещества – порфирины, которые поражают нервную систему. Существует несколько типов порфирии. Например, одна из самых распространенных и изученных – острая перемежающаяся. Это когда тело женщины внезапно атакует невыносимая боль, от которой не помогают даже самые сильные обезболивающие. Схватывает живот, поясницу, руки, ноги, легкие. И человек умирает. От острой перемежающейся порфирии сегодня есть относительно доступное лекарство – генетически-модифицированная кровь. После введения ее в вену приступ проходит и человек поправляется. Когда приступ повторится, неизвестно. Из-за боязни солнца и еще из-за того, что в основе лекарства для острой порфирии лежит кровь, пациентов с порфирией в шутку называют вампирами. Но им не до смеха.

Миф о нелюбви вампиров к чесноку возник не случайно. О страдающие порфирией на самом деле не выносят этот пряный овощ, поскольку сульфоновая кислота, выделяемая чесноком, усиливает в организме повреждения, вызванные заболеванием.

Вампирская болезнь симптомы

Симптомы порфирии

Спровоцировать обострение могут различные факторы: стресс, приём барбитуратов, алкоголизм, физические травмы и оперативные вмешательства. Порфирия является довольно редким заболеванием (примерно один человек из 100 тысяч). Симптомы порфирии разнятся от вида к виду. Однако статистически выделены наиболее характерные.

  • Повышенная фоточувствительность (светобоязнь).
  • Кожные покровы бледнеют и истончаются. Особенно вокруг губ и глаз.
  • Повышенная волосатость всех кожных покровов. Кости могут быть непропорционально длинными и хрупкими.
  • Наиболее распространённая острая перемежающаяся порфирия почти всегда начинается с острых болей в животе, которые невозможно дислоцировать.
  • Общая слабость и постепенное истощение организма. Повышенная кровоточивость слизистых, сниженный иммунитет и потеря в весе.
  • На фоне хронического недостатка гемоглобина может возникать в прямом смысле слова жажда крови.
  • На фоне хронического кислородного голодания и токсического действия порфиринов подчас развиваются неврологические и психические заболевания.

Вампирская болезнь и ее причины

Причины заболевания

Это заболевание, или предрасположенность к нему, передается генетически. Порфирия не заразна, как СПИД, гепатит, бешенство или краснуха. Из-за сбоев в геноме в организме синтезируется неправильный гемоглобин, или же клетки крови слишком активно разрушаются. Развивается гемолитическая анемия, а в кровь и ткани поступает чрезмерно большое количество порфиринов — пигментов красного цвета, оказывающих раздражающее и отравляющее действие.

Порфирия может проявляться разными формами, в самом разном возрасте. Иногда новорожденные с порфирией быстро погибают, в других случаях болезнь проявляется только после 40 лет. Измененные гены передаются от родителей к детям, и в одной семье болезнь может появляться неоднократно.

Провоцируют развитие заболевания факторы, связанные с усилением синтеза гемоглобина и поражением печени:

  • кровопотери (во время операций, травм, у женщин – начало менструаций, роды);
  • прием лекарственных препаратов (барбитураты – фенобарбитал, корвалол, гризеофульвин при лечении грибковых инфекций, оральные контрацептивы);
  • перенесенные тяжелые заболевания печени (гепатиты);
  • отравление токсическими веществами (соли тяжелых металлов, бензин, алкоголь).

Вампирская болезнь заболевание

Механизмы заболевания

Итак, вампиры в реальной жизни не существуют. При данной патологии нарушено производство гемма-небелковой части гемоглобина, что приводит к переизбытку в крови токсических порфиринов, связывающих в организме металлы, в частности, железо и магний. Избыточное содержание вещества отравляет практически весь организм. Существует несколько типов порфирий, и все они, кроме самой поздней формы, поражающей кожу, являются генетическими. Типы наследования каждого вида разнятся, но на первый план выходит аутосомно-доминантный механизм.

Вампирская болезнь распространенность

Распространенность

Порфирии редкие заболевания. Взятые вместе, все формы порфириновой болезни поражают меньше чем 200 000 человек в мире. Согласно европейским исследованиям, распространенность самой распространенной порфириновой болезни:

  • порфирия Кутанея Тарда (ПКТ), составляет 1 на 10000;
  • наиболее распространенная острая форма болезни, острая перемежающаяся порфирия (ОПП), составляет примерно 1 на 20000;
  • и 3-я наиболее распространенная эритропоэтическая порфирия (ЭПП), оценивается в 1 к 50 000 – 75 000.

Врожденная эритропоэтическая порфирия (ВЭП) встречается крайне редко с оценками распространенности 1 на 1000000 или менее. Порфирию, обусловленную дефицитом дегидратазы δ-аминолевулиновой кислоты диагностировали только 9 раз во всем мире

Вампирская болезнь диагностика

Методы диагностики

Чтобы выявить патологию, потребуется помощь дерматолога и генетика. Поставить правильный диагноз можно на основании осмотра и жалоб пациента. Затем врач назначает дополнительные процедуры. К наиболее информативным относят следующее: Рентгенография грудного отдела; Общий анализ крови; Электроэнцефалография; Компьютерная томография; Флуоресцентный анализ мочи; Исследование мочи на содержание порфобилиногена.

Вампирская болезнь лечение

Порфирия – лечение

Пациентов с острыми и эритропоэтическими порфириями необходимо госпитализировать отделение гематологии. Лечение возможно как в стационаре, так и в амбулаторных условиях. На сегодняшний день не существует эффективных методов, полностью ликвидирующих нарушения обмена порфиринов. Основной упор делается на патогенетическую и симптоматическую терапию, а также на устранение провоцирующих факторов.

Лечение атак острых порфирий должно быть максимально ранним и включает в себя введение высоких доз глюкозы и препарата гемин, приводящих к снижению скорости образования АЛК с последующей нормализацией клинических и биохимических показателей, включая уровень АЛК и ПБГ в моче.

При тяжелых приступах лечение гемином следует начинать как можно раньше. Уровень смертности во время атаки, к сожалению, на данный момент, достаточно высок и обычно связан с дыхательной недостаточностью и нарушениями ритма сердца.

Источник: rew-med.info


Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.